Дизайнер Крейг Грин меняется, как мужчины одеваются сегодня


Опубликованно 18.06.2018 06:45

Дизайнер Крейг Грин меняется, как мужчины одеваются сегодня

Не говори Крейг Грин, что он не может сделать. Когда дизайнер мужской одежды началось в центре курс Сент-Мартинс искусства десять лет назад, он думал, что он закончит быть художником или скульптором. Но в первый день, кто-то посоветовал студентам, что бы они были, учитывая, что, вероятно, лучше не делать моды. “Они сказали: ‘не пытайтесь, потому что там большая конкуренция и слишком много применять, чтобы сделать это.’” Зеленый улыбается, вспоминая. Я подумал: “не говори мне, что делать.’”

Сейчас зеленый будет воспринято как самое захватывающее дизайнер мужской одежды в моде. С момента запуска собственного лейбла в 2012 году, он выиграл дважды британский дизайнер мужской одежды года. Его одежда продается в лучших магазинах мира и носили такие, как Дрейк, Кендрик Ламар и Рианна (одежда Мужская классный, выделенного женщина после). Возможно, вы видели костюмы, которые он сделал на 2017 год Ридли Скотта фильм чужой: Завет. Вы можете найти его предметы одежды, и специально заказанные сочинения на нынешнем небесных тел выставка моды в Музее Метрополитен в Нью-Йорке. На этой неделе, Зеленая гостевая конструктора открытие Уомо Питти во Флоренции, одна из самых важных витрины для мужской моды в мире. С модой все может измениться – ничто не вечно

Для всех его стремительный успех, зеленый-это не какой-то показной шоумен. Твердый, с ласковым, моложавое лицо, он описывает людей, которые знают его ласки: “о, вы будете любить его. Он такой милый”. Родился и вырос в Хендоне, на севере Лондона, как и его родители, бабушки и дедушки до него, зеленый до сих пор живет с мамой. В загнивающем книжный магазин-ЦУМ-кафе, где мы встречаемся в центре Лондона, все глянцевое дерево и бес-красное коктейльное меню, он сидит с кофе и рулон Требор Минц. Его прямолинейного образом опровергает уникальный и творческий способ видения мира.

Когда ваша дебютная коллекция вызывает ежедневная Почта издеваться над тобой, субтитры деревянных конструкций, что лица моделей рама с бессмертные строки “как бревно!” вы, конечно, хорошо. А что зеленый сделал для мужской одежды-это то, что нужно. Его работы-это сочетание диких артистизм, концептуализация и смысл. Организаторы Питти, где его Гость пятна происходит в результате сотрудник известными дизайнерами, такими как Раф Симонс, Дж Андерсона и белый Вергилий Abloh, похвалили его способность “изобретать мужской одежды "коды" не теряя современного рынка” – означает, что в то время как зеленый показывает, предоставлять драма, инноваций и ремесел, пиджаки и рубашки переключения единиц как никто другой.

Спросите его о концепции своего шоу коллекции и он будет вести вас через лабиринт фантастических ассоциации слово, что поражает и очаровывает разум. “Это сложно,” зеленый признается виновато. Коллекция Весна/Лето 2018 был прокомментировать мрачное представление о рае как желательные образ жизни и иллюзорной поисках идеального тела. Осенне/зимней коллекции, о том, чтобы пройтись по магазинам, началась с идеи о совершенстве военная одежда, но зацикленный на допрос природе времени, слияние средневековье и футуризм с плетеный человек-стиль деревянных конструкций, графичные пальто, которые выглядят как епископы с другой планеты, футболки съеден рубашки, вязаные жилеты и укороченные вещи “сделано в неверной ткани”.

Но зеленый не заботит то, что вы сделать это или нет. Иногда он думает, что это лучше не говорить, а просто пусть каждый проецировать собственные чувства на его произведения. Что он увлекается создания заключается в том, что его Лейбл фокусируется на идее единого. “Все строится вокруг идеи спецодежды”, - говорит он. “Не единого масштаба, но единой для функции. Моя семья все плотники, водопроводчики, обойщики. Моя мама была медсестрой. Они все носили форму, вы могли бы работать в”. В школе, когда нужно было не единого дня, что был момент, когда все раздельно

А не угнетающей, зеленый видит форму, как демократические. “В школе, когда нужно было не единого дня, что был момент, когда все разошлись. Вы начали судить друг друга о том, как круто или дорого одежда была. Ты начал видеть разные уровни богатых и бедных детей. Но когда вы были мундиры, все были равны.”

Сказав, что сам Грин был 15-летний Металлист в Korn и Slipknot и делал все, что мог, чтобы не выглядеть так, будто он был в форме. “Я всегда был отправлен домой за то, что не носить правильные брюки. Или сделать пирсинг,” он смеется. “Я был наполовину бритой головой, что я буду делать с простой бритвой, а затем нарисовать на рисунок каждый день с черным маркером. И тогда я пошел на самом деле нормальный, прежде чем Сент-Мартинс. Я получил все это из моей системы перед художественную школу, что очень странно”.

Зеленый начал свой жизненный путь с маленькой истории искусств и знаний, но толчок к созданию. “Это было то, что я был хорош”, - он пожимает плечами. “Я всегда был окружен делают-у людей. Моя мама всегда делала поделки, и там было много строительных материалов от папы – котлы погружения и вещи повсюду. В выходные я бы помог моему дяде делать дома, или я разденусь диваны для моего крестного, который в обивочной мастерской”.

Он был первым человеком в своей семье, чтобы поступить в университет. Новость о том, что он собирался изучать моду предложено определенное количество закатыванием глаз. “Я думаю, что они были всеми немного: ‘первый в истории

в университет и он делает окраску в...’”

Во время Б. он чувствовал себя неуютно. “Было очень много в эпоху Александра Маккуина и Дайан фон Фюрстенберг, и все делали цветочные и женственные. Я не вписываюсь в эту эстетику”. Это не было, пока он не сделал размещений с двух авангардных дизайнеров, бельгиец Вальтер Ван Beirendonck и датчанин Хенрик Vibskov, что он начал видеть, как он может продвигаться. “Они дизайнеры аутсайдера и они научили меня, что мода может быть о чем угодно. Это может быть поделки или спецодежды или униформы или ремесло. Она не должна быть гламурной женской одежды. И это может прийти откуда угодно. Даже где я был”.

Он продолжал делать мА под покойного, легендарного профессора Луиз Уилсон, кто дал ему полную стипендию (“я думаю, что она знала, что я был беден”, - говорит он.) После ухода, он просил сделать установку для платформы мода мужчины Востока, на котором он совершил свою первую полную коллекцию. Он думал, что это может сделать его работу где-нибудь. Вместо этого, он нашел себя свой собственный Лейбл – “может это то, что я думала, что все вместе но я не знаю его”.

Метка теперь складируется на уличный рынок Довер, barneys в Нью-Йорке и SSENSE. Selfridges и играм моды продать его в мужской и женском отделе.

В прошлом году Грин выиграл ?150,000 для ФКП/GQ как дизайнер мужской одежды награду, что позволило ему запускать два раза в год основной коллекции. Сейчас около 70% его продаж оттуда. “С шоу ничего вариант, это фантазия или концепции-Сид. Но ядро-это вещи из прошлых коллекций, которые мы будем носить каждый день. Когда мы создаем, мы всегда спрашиваю: будет ли твой парень носил? Вы бы носить его каждый день или просто очень нравится? Вы можете сесть в него? Эти очень функциональные конструкции, дискуссии. Это немного больше, как развитие продукта”.

Это немного больше похоже на огромный успех, тоже. Но он смеется от любой идеи приехав. “С модой все может измениться – нет ничего постоянного, вы должны принять каждый сезон, как это происходит”, - говорит он. “Шесть месяцев спустя, и все скучно”. Вряд ли.

Шаг назад и смотреть его летать выше.



Категория: Новости Моды