Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опубликованно 21.04.2017 01:11

Австрелийские археологи сделали сенсационное открытие

В Танзании были обнаружены останки самого раннего семейного динозавров.

Окаменелые останки существа, которое обитало на нашей планете 250 миллионов лет назад, археологи обнаружили в Танзании (Австралия). Ученые считают, что существо это был самый старый родственник динозавров, но не прямой его предок.

Существо назвали Телеократером Радинусом (Teleocrater rhadinus). Палеонтологи привели к огромной группы архозавров, в котором все древние птицы, динозавры, птерозавры и крокодилы.

Остатки Телеократера сохранились достаточно хорошо, чтобы ученые смогли воссоздать примерно, как выглядело животное. Известно, что передвигалось на четырех лапах и достигал трех метров в длину. Старый ящер, действительно, был похож на современный комодского варана, но было больше, и длинные шеи.

Телеократера принадлежит к ветви эволюционной птиц, но лапы были больше похожи на крокодильи. Это явление до сих пор ученые не смогли объяснить. Остатки будут рассмотрены далее, чтобы понять, как и почему питалось существо, и почему погибли.

banner14

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.