Ученые обнаружили "галактику-пожирателя"

Опубликованно 27.06.2017 04:58

Ученые обнаружили

Необычные галактики обнаружили ученые в созвездии Печи.

Ученые обнаружили в созвездии Печь интересным галактики, так называемый ими "галактика-пожирательницей". В своих исследованиях пришли к выводу, что это звездное скопление представляет серьезную угрозу для других туманностям, которые можно уничтожить.

Это галактики, которые астрономы классифицируют NGC-1316, в настоящее время занимается "пожиранием", рядом находится с ней спиральной галактики NGC-1317, в котором несколько меньшего размера.

Характеристика NGC-1316 является то, что эта "галактика-Пожиратель", показывает радиация высокой интенсивности при частотах около 1,4 гигагерца. Эти мощные источники УФ-излучения, очень редки. Ученые: Полюса магнитного поля Урана меняются каждый день

Уже само по себе существование излучения показывает, что в этой галактике идут процессы преобразования материи. Но при столь большой силы, это, по мнению ученых, может свидетельствовать лишь об одном.

В NGC-1316 происходят процессы разрушения большое число объектов, сопровождаемые выделением гигантского количества энергии. Разрушительное воздействие вызывает также появление плотных облаках пыли и газа.

Преодолеть это препятствие можно только излучением высокой частоты, чем на Земле, гораздо легче установить.

Что произойдет после того, как NGC-1316 завершит процесс уничтожения NGC-1317, ученые пока сказать не могут. Не исключаются, возможно, взрыв космического корабля, и появлению двух новых "черных дыр".