NASA испытает "системы оповещения", в пролетающем вблизи Земли астероид

Опубликованно 21.11.2017 16:13

NASA испытает

Ученые NASA используют пролетающий мимо Земли астероид 2012 TC4 для тестирования системы, которая оповещает о ближайших астероидах, сообщает Дождь со ссылкой на би-БИ-Си.

Астероид приблизится к Земле на расстояние около 42 000 километров. Ученые НАСА говорят, что риск столкновения астероида с Землей нет.

Контролировать его движение "Глобальная сеть телескопов", - пишет BBC. Пол Ходас, менеджер центра NASA по изучению околоземных объектов, сказал, что система будет наблюдать астероид, установить его параметры и рассчитать, "как далеко уходит". Это необходимо, сказал он, в случае, если вы когда Земле будет угрожать столкновение с другим астероидом.

"Программа поиска НАСА становятся все лучше и лучше обнаружения астероидов", - отметил Ходас. По его словам, приоритетной задачей является найти в крупных астероидов. В настоящее время, НАСА обнаружила, что уже 95% астероидов, диаметр которого составляет один километр и более; способны привести к глобальной катастрофе". Он также сообщил, что ученые ищут и небольших астероидов. По его словам, предназначены для улучшения техники отслеживания небесных тел.

Согласно Ходаса, если ученые не знали о приближении астероида "пять или десять лет", мы могли бы вытащить его с "курс на столкновение".

От астероида под названием 2012 TC4, который пролетит над Землей 12 октября, говорится уже несколько лет. В 2015 году выпуск astrowatch.net указал, что его размер может достигать 40 метров. Тогда, ученые допускали, что астероид может столкнуться с планетой. В последний раз этот астероид пролетал мимо Земли в 2012 году.

В 2016 году, известно, что NASA будет испытывать зонд, который предназначен для отклонения астероидов с опасной орбиты с помощью ударного взаимодействия. Эксперимент DART (Double Asteroid Redirection Test) предполагает, что зонд имеет астероид, чтобы слегка изменить его орбиту. Тогда сообщалось, что система может немного изменить скорость космического тела, но если вы это сделаете гораздо раньше предполагаемого падения на Землю, им удавалось избежать столкновения. NASA одобрило конструкция датчика 23 июня 2016 года.